Установка ГБО газобалонного оборудования 4 поколения

Наверника с ростом цены на бензин, даже верный бензиновому топливу, а у меня есть такие знакомые, уже задумывается о том , что бы как ни будь установить себе гбо. И эта статья для тех, кто хочет экономно или даже дёшево, а самое главное сам ( ну если хоть не много разбирается в схема и «руки из того места») установить себе гбо 4 поколения и настройть его для правильной работы.

Хватит лишних разговоров, если кто то хочет разобраться , в гбо и в поколениях гбо, ищите общую инфу.

А мы приступает.

Будем разбирать самый выгодный с экономных вариантов установки гбо 4.

Что нам надо для установки? Полный комплект:

1. Блок управления (электроника) с проводкой, обычно сам блок , провода, датчики, кнопка и монтажный набор. На примере stag go fast.

Stag 200 go fast

2. Редуктор для гбо 4. Редуктор надо подбирать по лошадиным силам вашего двигателя, плюс 20%.

Редуктор ГБО 4

3. Форсунки. Подбираем по скорости срабатывания бензиновых форсунок, если скоростное срабатывание форсунки, тогда и вам надо покупать скоростные газовые форсунки Hana, Baraccuda. Если медленные, тогда и Valtek 30 пойдут.

ValtekГазовые форсунки Barracuda

Так же если вы определились, что вам нужны форсунки например Hana, тогда надо докупить к ним распределитель для форсунок

распределить форсунок гребенка для форсунок

так как в наборе данных форсунок ее просто нет, и ее надо докупать отдельно.

А вот  Valtec все это дело встроено и является одним целым.

4. Датчик температуры редуктора.

Есть комплектации редукторов с датчиком температуры для редуктора, а в основном производители на этом экономят, не забывайте уточнить и приобрести датчик температуры редуктор если его нет в комплектации.

709143260_w200_h200_datchik_temper___800x600_1

5. Трубка Терамопластиковая D6мм           5м.

6. Трубка Терамопластиковая D8мм           2м.

7. Штуцер соединительный для Терамопластиковой трубки под D6 — 2 шт. Почему угловые? Да потому что в в тороидальном баллоне, в народе » бублик». Соеденить трубку с мультиклапаном получится только через угловой штуцер. И теперь соединение с редуктором, тут два варианта и все они зависят от конструкции редуктора, его расположения. Если вы уложили трубку D6 мм под капотом, нашли место для крепления редуктора, банально смотрим, какой нам надо соединительной угловой или прямой. Кстати правильно, надо определится с этим штуцером сразу до покупки.

Штуцер соединительный для Терамопластиковой трубки Штуцер соединительный для Терамопластиковой трубки 2

8. Штуцер соединительный для  трубки D8, также 1-н угловой в подключение в баллоне и 1-н угловой или прямой, взависимости от места установки ВЗУ.

9. ВЗУ — выносное заправочные устройство. Так же, есть: под крышку лючка бензобака; взу в бампер; под бампер. Определитесь перед покупкой.

ВЗУ

10. Баллон под запаску — тороидальный ещё называют в простонародье «бублик» или цылиндрический, типа «бочка» просто в багажник или под багажник.

11. Тройник тосольный 2 шт для подключения редуктора к охладительной системе автомобиля. И тут также есть нюансы, ведь есть разные способы подключения, хотя по моему опыту самый эффективный это подключение параллельно печьке. И по этому надо учитывать внутрений диаметр патрубков печки, ведь тройники есть на 16, 19 мм. Вот на фольцвагене гольф 2000г, понадобился тройник 19х16х19 и 22 х16х22 мм. Проверьте обязательно, какой диаметр патрубков у вас в авто перед покупкой ГБО.

12. Рукав тосольный (шланг) D16 мм. Обычно длины в 1 метр достаточно. Однако нужно посмотреть где в авто патрубки печки и где же все таки будет установлен редуктор, замерев расстояние можно понять все таки сколько нужно метров тосольного рукава.

13. Рукав газовый (шланг) D12мм. Используется для подключение газового трубопровода от редуктора к рейке газовых форсунок. Обычно длины в 1 метр хватает, и тут так же надо замерять расстояние от редуктора к месту расположения форсунок.

14.  Рукав газовый (шланг) D5 мм. Используется для соединения форсунок с выпускным коллектором с помощью щтуцеров.

15. Штуцера в коллектор. Обычно 4 шт, правда, если у вас 4х цилиндровый двигатель, а вот если цилиндров 6 шт, тогда и штуцеров 6-ть штук.

Кстати в наборе форсунок valtek 30, есть штуцера в коллектор, а вот в комплекте форсунок Hana и другие одиночные их нет и надо докупать, уточните у продавца перед покупкой.

Штуцер впускной коллектор гбо 4

 

16. Хомуты червячные 7 — 10 мм.  КОбычно 4 шт, однако если брать Stag Go Fast 200, 2017 года, там используется новый образец МАП сенсора, PS 04, тогда надо 6 шт хомутов, сама система подключения вакуума уже через тройник и для этого и нужны еще 2 хомута.

532282160_2_644x461_map-sensor-ps-04-datchik-davleniya-gbo-4-original-fotografii17. Хомуты червячные 12 — 20 мм, 6 шт, используются для рукава газового (шланг) D12мм.

18. Хомуты червячные 16 — 25 мм — 8 шт, для тосольного рукава. Однако если у вас диаметр шлангов печки больше, тогда и размер хомутов должен быть больше или же использовать переходники, и тут же и под них нужны хомуты.

19. Хомуты червячные для рукава газового (шланг) D5 мм. Подключение форсунок. Если устанавливаем форсунки Valtek, тогда нам надо 8 шт хомутов, а вот если устанавливаем Hana или Baraccuda, или другие одиночный е форсунки, к ним обычно надо 16 шт хомутов, обязательно учитывайте это, дабы не бегать докупать.

20. Фильтр тонкой очистки.

фильтр тонкой очистки гбо 4

21. Мультиклапан для баллона. Правда если баллон вы покупаете новый. А вот если берете б/у тогда надо уточнить у продавца, как он продает баллон с мультиклапаном или без. Обязательно мультиклапан для ГБО 4 с Электроклапанном.

Мультиклапан с катушкой ГБО 4

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.

Сайт размещается на хостинге Спринтхост