Эмулятор форсунок на ГБО 2 поколения

Схема соединения STAG 2W

Эмулятор форсунок на ГБО 2 поколения

Всем уже давно  известно, что при установке ГБО 2 поколения своими руками на инжекторный автомобиль (Ланос, Сенс, ВАЗ) или моноинжекторный автомобиль (фольсваген, опель) нужно устанавливать Эмулятор форсунок, дабы Лампа check engine не горела постоянно сигнализируя ошибку.

И куда же деться, он стоит денег, а иногда хочется с экономить или может у кого-то на этот счет другие причины.

Так вот можно с экономить на установке эмулятора форсунок ГБО 2 своими руками, это:

1. Установить самодельный Эмулятор отключения форсунок так как описано в этой статье или:

Эмулятор форсунки самодельный обычное 5-ти контактное реле и сопротивление на 100 ОМ

«-» масса

«+» контакт общий на — по схеме голубой провод

«30» — в разрыв сигнального провода от ЭБУ

«87А» — к сигнальному на форсунку

«87» — к сигнальному проводу на  форсунку через сопротивление

Пока схема примитивная.

Эмулятор форсунки

2. Второй вариант еще проще — простое соединение желтого провода кнопки и плюсовым проводом форсунок.

В стандарте на форсунки подается 2 -а провода:

- один провод сигнальный,

- другой «+» (плюс),

- масса — это корпус.

Точно знаю, что Схема подходит к Ланос, Сенс, Опель.

Вообще, провода управления форсунками на многих машинах разные — каждый провод на свою, а вот питание — одно и то же на все.

 Если у вас вместо «+» подается «-» вам этот вариант эмулятора отключения форсунок на ГБО 2 не подходит.

Так вот если прочитали схему подключения своих форсунок и там 1 провод сигнальный, а второй плюс — режим штатный провод «+» (плюс), ту часть провода которая идет на ЭБУ (мозг) изолируем, а ту часть провода, которая идет к форсункам лучше паяем с желтым проводом кнопки (Torelli, Stag ит.д.). Дело в том что в режиме Бензин на этот провод подается постоянный плюс ( «+»  ) 12В, который и будет заменять нам штатный провод «+». В режиме Газ, «+» пропадает, форсунки отключаются. А сигнал ЭБУ подается на сигнальный провод и ЭБУ не выдает ошибки.

Схема кнопки в начале статьи, обычно она стандартна для всех, однако обязательно надо смотреть на схему своей копки при установке ГБО 2 своими руками, правда для карбюраторного авто на инжекторном желтый провод не подключен.

Схема соединения STAG 2W

 

 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.

Сайт размещается на хостинге Спринтхост