Установка Лямбда Зонд Ваз 2110 на Opel Vectra A 1.8 моно

Заменил на своем авто Лямбда Зонд (он же Датчик Кислорода, он же CO2 сенсор) от Ваз 2110 с подогревом.

Почему с подогревом? Самое главное — Лямбда Зонд с подогревом сразу включается в работу сигнализируя ЭБУ о состоянии выхлопа и сразу настраивает зажигание на рабочий режим и как следствие экономия топлива в режиме прогрева.

Кроме того на моем автомобильчике Opel Vectra A C18NZ с АКПП (автоматическая коробка автомат), а в ее инструкции написано: пока не прогреется Лямбда Зонд и не войдет в рабочий режим, автомобиль будет ехать только на 2-й передаче при любой скорости.

Кроме того Лямбду надо было менять были у меня подозрения о не стабильной работе из-за него. В связи с этим всем и начал установку Лямбда Зонда Ваз 2110 Bosch 0258 005 133  под Эвро-2.

960

Сначала на просторах интернета нашел схему зажигания Opel Vectra A C18NZ и немножко ее доработал согласно подключение подогрева зонда.

C18NZ

На Датчике Кислорода 4-ри провода:

Белый и Белый — подогрев (полярность проводов  подогрева не имеет значения);

Серый — масса автомобиля;

Черный — сигнальный провод Датчика Кислорода (Лямбда Зонд).

l4

Значит так «+» на обогрев я провел отдельным проводом прям от плюсового проводаидущего на Бензонасос согласно схема на первом рисунке, вот он — красно-голубой провод на колодке с разъёмами, я припаялся паралельно. Кстати если кто не знает — находится с со стороны переднего пассажира возле двери

DSCN0574

DSCN0595

Снимаем пластиковую защиту и нам открывается колодка с разъёмами чуть ниже ЭБУ, снимаем колодку (надо открутить два болта на 8мм). Бардачек я снимал

Потом сам провод я повел по проводам

DSCN0579DSCN0581

улаживая так чтобы он негде не мешал

DSCN0584DSCN0593

вывел его со стороны подкапотного пространства, в гофре проводов которые проходят над расширительным бачком. С делал маленький надрез защитной гофры проводов и в районе соединения Датчика Положения Коленчатого Вала сделал надрез, и протянул провод через гофру таким образом защитив его от внешних воздействий в подкапотном пространстве.

DSCN0609DSCN0626

Кроме того, я протянул провод через маленькую гофру сигнального провода Дачика Кислорода (зеленый) и указателя температуры на приборку (синий), конечно эта гофра уже под воздействием температуры и времени потрескалась. Но провод находится в гофрах и  создает впечатление того, что так и было.

DSCN0628

Все надрезы за изолировал

DSCN0618DSCN0631

Замотав термостойкой изолентой треснувшую гофру с проводами, на рисунку видно как я решил вопрос с массой

DSCN0635

Спаял провода на разъёме который заранее был куплен на авторынке

d9

Разводка контактов разъёмов обычно:

ВАЗ (4 провода) — А — сигнал, B — «+»подогрева, С — масса, D — масса.

DSCN0639DSCN0647

Все заизолировал и соединил

DSCN0658 DSCN0659

На все это у меня ушло 3 часа времени . Отпишу за работу:

У меня приборка с тахометром так после установки своими руками Лямбда Зонда Ваз 2110 после пуска двигателя стрелка тахометра поднимается на 1100 об/мин и сразу опускается на рабочий ХХ (холостой ход 800 об/мин) если двигатель прогрет до рабочей температуры.

Вообще я такой старт видел на современных иномарках.

У меня был так  — пустил двигатель поднялось на 1100 об/мин через 30 сек опустился 950 об. И самое для меня важное АКПП начала переключатся на 3-ю передачу не зависимо от прогрева двигателя, кроме того экономия топлива в режиме прогрева, не скажу на сколько — не проверял как было раньше в режиме прогрева. Четкая работа на Холостом Ходу.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

5 комментариев к записи “Установка Лямбда Зонд Ваз 2110 на Opel Vectra A 1.8 моно”

  1. Приветствую!А у меня однопроводная лямбда!Один хвост торчит с глушителя,А как найти второй!?Кто подскажет???

    • admin:

      Привет! Что именно надо найти? (хвост — провод, я так понимаю или …)

      • Александр:

        Да, у меня тоже один провод выходит от лямбда и как сделать три или четыре — не понятно. Пожалуйста скипируйте еще ответ мне на почту. Уж очень важно, жрет неимоверно!

        • admin:

          нужно просто добавить ещё 3 провода, а это 1 минус ( на самом лямбде от ваз 2110 нет минуса на корпусе, а выходит просто минусовый провод) Второй минус обогрев лямбда любой белый провод, и плюс на обогрев лямбда — тоже любой белый провод.

  2. Сайт посвящен строительной тематике на котором представлено много полезной информации:дизайн интерьера, ремонт, ландшафт,электропроводка и.т.д
    установка штукатурных маяков

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.

Сайт размещается на хостинге Спринтхост