Ремонт коробки передач

При своевременном техническом обслуживании и правильном стиле езды потребность в ремонте коробки передач невелика и ее ресурс обычно превышает ресурс двигатель. Ремонтные работы чаще всего 

заключаются в замене изношенных или поломанных деталей.

  Шум коробки передач

 Если в коробке передач возникает шум, тогда:

— заменяют изношенные и поломанные подшипники;

— меняют шестерни и синхронизаторы с изношенными зубьями;

— устраняется неисправности, вызвавшие осевой люфт валов.

Включения коробки передач с трудом

Если передачи включаются с трудом, тогда:

— Заменяются изношенные детали рычага управления;

— проверить полноту включения сцепления;

— устраняют заедание ползунов;

— выправляют деформированные вилки включения;

— устраняется тугой ход муфты включения или заменяют поломанные синхронизаторы.

Выбивание передач

Если передача выключается сама, то:

— заменяются поломанные пружины фиксаторов или ползуны с изношенными пазами под фиксаторы;

— заменяют изношенные блокировочные кольца синхронизаторов;

— меняют шестерни с изношенными зубчатым венцов или муфту включения синхронизатора.

Если возникает при включении передачи возникает стук, он вызывается изношенным блокировочным кольцом синхронизатора. Постоянный стук возникает как правило из-за поломанных деталей — зубьев шестерен, сепараторов подшипников. Причиной стука коробки передач может быть и ослабевшее крепление фланца ведомого вала. При замене масла в коробке наблюдает, нет ли в масле кусков поломанных деталей.

Для разборка коробки передач нужны съемники и приспособления.

Чтобы предупредить рассыпание подшипника блока шестерен промежуточного вала применяют оправки. шестерни обломанный или выкрошенный зубьями выбраковывают.  Износ  зубьев оценивают по толщине зуба или зазор в зацеплении, который может быть до 0,2 миллиметра.

Рабочие поверхности вала должны быть гладкими, без повреждений допускаемая биение износ шлицов Вала в данных технических условиях. Перед сборкой детали смазываются слоем трансмиссионного масла.  Во избежание течи масла из коробки передач важно правильно без перекосов установить сальники.  До этого сальник предварительно смазывают маслом и затем с помощью специальной отправки легким ударами молотка запрессовывают в гнездо. У собранные коробки проверяют легкость включение передач.  Механизм переключения регулируют по заводской инструкции.

Если в коробку были установлены новые шестерни то пока они не работали с коробки может быть слышен повышенный шум, в этом случае нельзя сразу же прилагать полную нагрузку.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.

Сайт размещается на хостинге Спринтхост