Ремонт заднего моста

  Техническое состояние заднего моста проверяет различных режимах движения:

при трогании с места, свободном качении, резких ускорениях и замедлении, торможении двигателем,  движение на поворотах и на
больших скоростях.

Проводят четыре испытания.

Первое испытание

Движение со скоростью 20 км/ч, чтобы шумы были хорошо слышны, затем постепенно увеличивает скорость до 90 км/ч замечая, когда шумы возникают и исчезают.Далее следят за возникновение и исчезновение шумов.

Обычно шумы выявляется при одних и тех же скоростью, как при ускорении, так и при замедлении.

Второе испытание

на скорости 90 км/ч выключа.т скорость? чтобы слышать шумы. При Свободном качении до остановки, если шумы такие, же как в первом случае они вызваны не редуктором так как без нагрузки шумы в редукторе не возникает.

Если же при втором испытании шум исчезает, то есть основания предположить что шум вызывается редуктором или подшипником.

 Третье испытание

Слушают шум и увеличивают частоту вращения коленчатого вала двигателя на  неподвижнм автомобиле.

Если  возникает шум, как при первом испытании он вызван не редуктором, а например воздушным фильтром глушителя , двигателем или кузовом  автомобиля.

Четвертое испытание.

Шум замеченный при первом испытании не появившийся при следующих большие частью вызываются редуктором. Для удостоверения в этом приподнимает задний мост пускают двигатель выключает прямую передачу. Так можно убедиться, что шум вызван редуктором, а ни подвеска или кузовом автомобиля.

 

Непрерывный шум в заднем мосту вызывает:

— деформация балки заднего моста;

— биение полуосей;

— износ шлицов полуосей и шестерен;

— неправильная регулировка, износ или повреждение подшипников шестеренок.

Если шум возникает при ускорении автомобиля, то:

— подшипники дифференциала неправильно отрегулированы или изношенные;

— неправильно  отрегулированные зацепление шестерен при замене шестерен или  подшипников главной передачи;

— поврежден подшипник колеса.

Если шум возникает при ускорении автомобиля, то:

— подшипники дифференциала неправильно отрегулированы или изношенные;

-неправильно  отрегулированные зацепление шестерен при замене шестерен или  подшипников главной передачи.

Если шум возникает при замедление автомобиля, то:

— неправильно отрегулировано зацепления шестерен главной передачи;

— слишком большой зазор подшипников ведущей шестерни главной передачи;

Если шум возникает, как при ускорении так и при замедлении движения автомобиля ,то:

— изношены или повреждены подшипники ведущей шестерни главной передачи;

— отсутствие зазора в зацеплении шестерен главной передачи;

Если шум появляется при движении автомобиля на повороте, то:

— неправильно отрегулировано зацепление шестерен дифференциала;

— заклинивает шестерни полуоси в коробке дифференциала;

— туго проворачиваются сателлиты;

— на оси сателлитов есть задир.

Если при трогании автомобиля с места возникает в стуки:

— имеется большой зазор в шлицевом соединении ведущего вала его фланца;

— имеется большой зазор в зацеплении шестерен главной передачи;

— чрезмерно изношена гнездо под ось сателлитов в коробке дифференциала;

Если шум слышится у заднего колеса, то изношен или повреждён подшипник колеса.
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.

Сайт размещается на хостинге Спринтхост