Установка Автоигнализации на Ваз 2105

Установка автосигнализации в домашних условиях
Установка сигнализации своими руками на ВАЗ 2105

Фото-0023

Для установки сигнализации на свое авто — нужно уметь читать электрические схемы и электрооборудование авто или просто знать какие провода куда подключаются в автомобиле.
Если таких знаний нет – обратитесь к специалистам.
К любой автосигнализации в комплекте идет схема соединение электропроводов.
Для установки нужны:
— Нож для зачистки проводов,
— Изолента,
— Паяльник (лучше все соединения пропаивать для лучшего контакта), олово, канифоль,
— Дрель и сверла,
— Инструмент (отвертки и ключи),
— 2-х контактный многожильный провод (обычный провод – который используется для бытовых приборов не меньше 2 м квадратных, лучше всего разноцветный, дабы не запутаться в проводах).
Прежде всего, отключаем питание от аккумулятора — отключаем минусовую клемму аккумулятора.
После это определяемся с местом установки основного блока сигнализации, это место должно быть укромным и труднодоступным. В основном это места под торпедой. Лучше всего снять торпеду, дабы удобнее для себя было устанавливать блок и делать разводку проводов.

В данном случае это место на правом — «воздухане» в этом случае не нужно снимать торпеду — пожеланию владельца. Снимался только карман бардачка, смотрите фото.

<<

Примеряем, намечаем место и с помощью саморезов закрепляем блок сигнализации. Соединяем все разъемы: разъем сигнализации, разъем управления центральным замком, светодиод индикатор, датчик удара и т.д. в зависимости от модели вашей сигнализации.
Делаем предварительную разводку проводов сигнализации согласно схеме.

Установка сигнализации

Далее устанавливаем сирену под капотом, лучше всего сирену установить под правым крылом, если у вас установлены подкрылки – это обеспечит срытую установку сирены, и как следствие трудное обнаружение, и защиту от грязи.
В нашем случае сирена устанавливалась под капотом, на авто нет передних подкрылок.

ваз 2105

ваз 2105

 

От блока протягиваем провод для сирены и через технологическое отверстие, тянем его в подкапотном пространстве и подключаем к сирене – «+», а «-» сирены закрепляем на корпус авто на саморез или болт к креплению самой серены.
В автомобиле ВАЗ 2105 за бардачком есть 6-ть разъемов, в которые входят провода ко всем функциям авто соединяясь с блоком предохранителей. Это облегчает соединения всех функций сигнализации. Согласно схеме.

Красный провод сигнализации «+» — соединяем с плюсом авто с помощью паяльника и изоленты.

разьем проводов

 

Плюс авто должен быть постоянным и не прерываться от ключа зажигания и идти минуя предохранитель авто, в данном случае это толстый коричнево-черным провод из разъема 1-н (смотреть слева на право). Для проверки подключаем питание авто.
ВАЖНО. Не допускается удлинения плюсового и минусового провода блока сигнализации (допустим для соединения прямо к аккумулятору) – в данном случае увеличивается потребления силы тока авто приведет полному разряду батареи в течении 6 часов. Если без этого не обойтись используйте провод сечением не меньше 2,5м квадратных.
Черный провод «-» — соединяем с массой авто.
Параллельно соединяем приводы центрального замка, соответственно «+» и «-» согласно схеме.

Провода к приводам центрального замка соединяем параллельно всем другим приводам замков не зависимо от их количества.

Как показано на схеме:

Shema central zamkov
Провода к приводам центрального замка соединяем, так как на схеме.
Два провода на поворотные огни – подсоединяем к проводам поворотов на разъеме 2-а это синий и сине-черный провод, с помощью паяльника и изоленты.
Провод на концевики дверей соединяем с белым проводом с разъема 6-ть – данный провод соединяется с другими концевика дверей. Предварительно проверив все концевики дверей на работоспособность, если этого не сделать – и какой-то концевик не будет работать, тогда и дверь не будет под охраной.
Провода багажника и капота – нужно протягивать отдельно (в данном авто их нет). Для этого провод к багажнику тянется по полу с левой стороны, нужно снимать декоративные накладки возле порогов дверей. Параллельно с проводом контакта дверей протягиваем провода к задним замкам дверей, если  предвидится установка электроприводов замка (электрозамков) в задние двери.

протягивание провода в стойке двери

протягивание провода в стойке двери

Протянув таким образом провод через все авто в багажник, находим удобное место для установки концевика багажника. Сверлим отверстие закрепляем концевик и подключаем контакт провода багажника к концивику.

Такую операцию проделываем с проводом контакта концевика капота. Если же в сигнализации нет отдельных проводов капота, багажника используются провод, идущий на концевики дверей соединяем их пралелльно.
В данном авто концевики багажника и капота не устанавливались, и капот и багажник остаются без охраны странно, но по тому же желанию владельца.
Все провода протягиваются параллельно жгутам проводов авто и с помощью изоленты или пластиковых хомутов закрепляются к жгуту.
Под торпедой протягиваем в любое место светодиод индикатор сигнализации, в данном случае в левом углу торпеды между торпедой и обшивкой передней стойки.

индикатор сигнализации

Закрепляем датчик удара на корпус авто – желательно в центральной части авто и только на кузов авто с помощью саморезов для лучшей чувствительности.
Далее делаем разводку проводов на электрозамки соответственно схемам на правые и левые, пердние и задние двери.
Снимаем обшивку дверей и обшивку панели возле ног.
В передние двери – за декоративной обшивкою возле ног протягиваем провода, в передние двери, используя дверные резиновые трубки. Замеряем диаметр гофр, берем сверло подходящего диаметра и сверлим отверстие с помощью дрели, предварительно отметив точки сверления. Для этого делаем соостные отверстия в стойке передних дверей. И протягиваем провода в дверь.

гофра задней двери

Так поступаем и с задними дверьми

задняя стойкагофра в стойке двери

После того как провод протянут в дверь отмечаем установку привода электроприводов.

<

Сверлим 2-а отверстия согласно отверстиям крепления на электроприводе

Электропривод, электрозамок

Крепим электропривод замка с помощью саморезов и соединяем тягу привода с тягой замка двери с помощью разъема с комплекта привода электропривода.

электропривод в дверикрепление электрозамка в двери

Соединяем провод, который мы ранее провели в дверь с контактами электропривода. Подключаем питание авто (соединяем минусовую клемму на аккумулятор). Проверяем работоспособность сигнализации на открытие и закрытие дверей, если при постановку на охрану электропривод замка открывает дверь – нужно поменять местами провода электропривода, данную операцию проводим на всех дверях где устанавливается электропривод замка.
Установка считается законченной, если все подключено и исправно работает.
Далее устанавливаем обшивки дверей, бардачок, обшивки порогов, стоек на свое место.
При необходимости настраиваем датчик удара. В основном настраивают его после 30 секундной паузы, после постановки сигнализации на охрану.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

1 комментарий к записи “Установка Автоигнализации на Ваз 2105”

  1. Gonshiks:

    Приоритетное отпирание двери водителя. Злоумышленники не смогут проникнуть в снятый с охраны автомобиль через задние и переднюю правую двери.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.

Сайт размещается на хостинге Спринтхост