Меню

BMW M8 стал самым быстрым серийным «Бумером»


Немцы не отказалась от бессменной 4,4-литровой «восьмерки»

Купе BMW 8-Series нового поколения было представлено год назад. Автомобиль изначально выпускался в нескольких версиях, в том числе M850i с бензиновой битурбо-«восьмеркой» мощностью 530 л.с. Но всем хорошо известно, что он не являлся полноценной «эмкой». Теперь же немцы выкатили долгожданный BMW M8.

Визуальных отличий M8 от того же M850i не так уж много. Дизайнеры слегка изменили форму бамперов, украсили отверстия в передних крыльях новыми заглушками и оптимизировали аэродинамику с помощью более длинного спойлера на крышке багажника и иного диффузора. Также «эм-восемь» выделяется двумя «двустволками» выхлопной системы и фирменными дисками с пересекающимся Y-образным узором и покрышками 275/35 R20 спереди и 285/35 R20 сзади.

Без особых сюрпризов обошлось и по части техники. Баварская компания продолжила эволюцию фирменной 4,4-литровой «восьмерки». В данном случае ее мощность повышена до 600 л.с. Также представлена и версия Competition, в которой отдача достигает 625 л.с. При этом в обоих случаях максимальная тяга ограничена на отметке 750 Нм, а это ровно столько же, сколько предлагает M850i. Зато планка предельного крутящего момента была продлена с 1800-4600 до 1800-5600 оборотов в минуту.

Все версии BMW M8 оснащаются 8-ступенчатым «автоматом» M Steptronic и полным приводом M xDrive. Да, заднеприводных «эмок» не будет совсем, однако при отключении системы стабилизации M8 деактивирует муфту привода передней оси, так что купе все-таки сможет эффектно вилять задком.

Купе BMW M8 разгоняется с 0 до 100 км/ч за 3,3 секунды. При заказе версии Competition это время сокращается до 3,2 секунды. Аналогичные модификации кабриолета M8 Convertible отстают на 0,1 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч, при заказе опции M Driver's Package лимит отодвигается до 305 км/ч.

Несмотря на драйверское позиционирование, M8 по умолчанию комплектуется целым набором современных систем: проекционным дисплеем, системами Driving Assistant и Parking Assistant, а также прочими благами цивилизации. В качестве опции можно заказать карбон-керамические тормоза.

В США купе BMW M8 будет стоит минимум $142 500 (9 280 000 рублей по текущему курсу). Кабриолет в исполнении Competition стартует с отметки $155 500 (10 127 000 рублей). Продажи начнутся в сентябре. Российские цены озвучат позже. Для сравнения: в нашей стране M850i стоит минимум 8 570 000 рублей, в то время как в Америке такое купе обойдется в $111 900 (7 288 000 рублей).

BMW M8 стал самым быстрым серийным «Бумером»

BMW M8

BMW M8 стал самым быстрым серийным «Бумером»

BMW M8

BMW M8 стал самым быстрым серийным «Бумером»

BMW M8

BMW M8 стал самым быстрым серийным «Бумером»

BMW M8

BMW M8 стал самым быстрым серийным «Бумером»

BMW M8

BMW M8 стал самым быстрым серийным «Бумером»

BMW M8

BMW M8 стал самым быстрым серийным «Бумером»

BMW M8

BMW M8 стал самым быстрым серийным «Бумером»

BMW M8

BMW M8 стал самым быстрым серийным «Бумером»

BMW M8

BMW M8 стал самым быстрым серийным «Бумером»

BMW M8

BMW M8 стал самым быстрым серийным «Бумером»

BMW M8

BMW M8 стал самым быстрым серийным «Бумером»

BMW M8

BMW M8 стал самым быстрым серийным «Бумером»

BMW M8

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *