Меню

Когда не хватает бодрости: Стоит ли «чиповать» Haval H6?


В России работает немало компаний, предлагающих «перепрошить» мотор, чтобы добавить ему «лишних» лошадиных сил. Правда, многие автомобилисты сомневаются, стоит ли эта услуга своих денег.

Когда речь заходит о Haval H6, его владельцы буквально в один голос жалуются, что машине не хватает бодрости. Специалисты по чип-тюнингу уверяют, что 1,5-литровый турбодвигатель китайского внедорожника Haval H6 вместо стоковых 150 «лошадок» сможет выдавать около 183 сил. При этом крутящий момент обещают увеличить до 270 Нм. Водители часто переживают, не отразятся ли подобные вмешательства на ресурсе мотора.

К тому же стоимость такого тюнинга немаленькая, поэтому не удивительно, что многих волнует вопрос, стоит ли «чиповать» Haval H6, если хочется получить более ровный и ранний крутящий момент.

Водители, которые уже делали чип-тюнинг, пишут на автомобильных форумах, что довольны результатом. По словам одного из них, машина ездит без рывков и разгоняется ровнее, а расход топлива остаётся таким же.

«До чиповки и после, это две абсолютно разные машины. Трогается и со второй тоже, на 2700 оборотов прижимает к креслу. Турбина запускается с 1500 оборотов», – отметил другой комментатор.

Когда не хватает бодрости: Стоит ли «чиповать» Haval H6?

Вместе с тем внедорожник становится более требовательным к качеству горючего, а заправляться нужно будет только АИ-95. Не секрет, что прошивку делают после того, как закончится обкатка автомобиля, но немногие слышали, что прошивке тоже нужно дать обкататься, после чего появится прирост мощности.



Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *