Меню

Обновленное семейство Audi A4 больше изменилось визуально, чем технически


Автомобиль получил сенсорный экран мультимедиа-системы и гибридные версии

С момента выхода Audi A4 пятого поколения (B9) прошло уже четыре года — приличный срок. Чтобы поддерживать интерес к модели, Audi провел ее модернизацию.

Изменения видны невооруженным взглядом. Седан и универсал получили изменения внешности в стиле последних новинок производителя из Ингольштадта: оформление передней части явно напоминает о компактном Audi A1, в то время как дизайн задней перекликается с Audi A6.

Передние фары стали менее угловатыми, в дополнение к этому у них изменился рисунок ДХО. Фронтальная решетка хоть и сохранила форму, но теперь установлена чуть ниже: она уже не граничит непосредственно с капотом, а полностью вписана в бампер. Задняя оптика преобразилась лишь внутренним наполнением. Также на корме заметен новый бампер с увеличенным диффузором. Изменили свою форму патрубки выхлопной системы.

Кажется, что изменений по меркам обычного рестайлинга и так предостаточно, но немецкие дизайнеры пошли еще дальше и обновили боковину. Если прежде подштамповка на уровне фар и ручек дверей шла вдоль всего борта, то теперь она осталась только на крыльях. И это удивительно: в погоне за удешевлением производители при обновлении обычно не трогают форму дверей. Универсал преобразился аналогично седану.

Не обошлось без улучшений и в салоне. Диаметр экрана мультимедийной системы увеличился с с 8,3 до 10,1 дюйма. Не менее важно, что дисплей стал сенсорным, что позволило избавиться от ручки MMI на центральном тоннеле. Также производитель отмечает наличие чуть обновленной «баранки» и улучшенной графики цифровой приборной панели (простые версии A4 будут по-прежнему поставляться с аналоговым щитком).

Большинство версий Audi A4 станут «мягкими» гибридами. Они получат 12-вольтовый стартер-генератор с ременным приводом. Согласно прикидкам инженеров, такая система позволит снизить расход топлива в среднем на 0,3 л/100 км. В Европе «четверка» будет предлагаться с дизельными моторами мощностью 136, 163, 190 и 231 л.с., а также с бензиновыми на 150, 190 и 245 л.с. Выбор трансмиссией прежний: «механика», 7-ступенчатый «робот» и 8-скоростной «автомат».

На вершине семейства окажется версия S4 TDI. Ее 3,0-литровым дизельный мотор развивает 347 л.с. и 700 Нм. С 0 до 100 км/ч автомобиль выстреливает за 4,8 секунды. Максимальная скорость — 250 км/ч.

В Европе Audi начнет принимать заказы на обновленную A4 в текущем месяце. Дата прихода рестайлинга в Россию пока не назначена.

Сейчас дорестайлинговый седан A4 стоит в РФ от 2 050 000 рублей за версию 35 TFSI со 150-сильным бензиновым мотором, 7-ступенчатым роботом и полным приводом. 

Обновленное семейство Audi A4 больше изменилось визуально, чем технически

Audi S4

Обновленное семейство Audi A4 больше изменилось визуально, чем технически

Audi A4

Обновленное семейство Audi A4 больше изменилось визуально, чем технически

Audi A4

Обновленное семейство Audi A4 больше изменилось визуально, чем технически

Audi A4

Обновленное семейство Audi A4 больше изменилось визуально, чем технически

Audi A4 Avant

Обновленное семейство Audi A4 больше изменилось визуально, чем технически

Audi A4 Avant

Обновленное семейство Audi A4 больше изменилось визуально, чем технически

Audi A4 Allroad

Обновленное семейство Audi A4 больше изменилось визуально, чем технически

Audi A4 Allroad

Обновленное семейство Audi A4 больше изменилось визуально, чем технически

Audi S4

Обновленное семейство Audi A4 больше изменилось визуально, чем технически

Audi S4

Обновленное семейство Audi A4 больше изменилось визуально, чем технически

Audi A4

Обновленное семейство Audi A4 больше изменилось визуально, чем технически

Audi A4 до рестайлинга

Обновленное семейство Audi A4 больше изменилось визуально, чем технически

Audi A4 до рестайлинга

Обновленное семейство Audi A4 больше изменилось визуально, чем технически

Audi A4 до рестайлинга

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *