Меню

Имени себя. Тест-драйв Nissan Terrano

Фото: Вячеслав Крылов​

Имени себя. Тест-драйв Nissan Terrano
За легендарным Terrano стоит немало внедорожных приключений и легенд, но сегодня это просто очередной кроссовер. Или нет? Выясняем там, куда обычным легковым автомобилям въезд заказан

Крутой перегиб на самой верхушке Terrano совсем не смутил. У машины заявлено добрых 210 мм дорожного просвета, и эти цифры очень похожи на правду. Плюс хорошая геометрия бамперов и короткая база, что позволяет свободно ехать там, где более габаритные внедорожники требуют ювелирного подхода к выбору траектории. А еще его не так жалко: кузов фактически нечем приложить, поскольку все места потенциальных касаний закрыты неокрашенным пластиком.


                                    Имени себя. Тест-драйв Nissan Terrano

На самом деле ESP тут не отключается, а слегка ослабляет вожжи противобуксовочной системы. Для преодоления, например, песчаных грунтов это нехорошо, потому что в глубоком песке машина просто норовит сбросить тягу вместо того, чтобы выпускать красивые фонтаны из-под колес. Но ходом такие места проезжаются вполне уверенно, а если Terrano сдался и остановился, всегда остается возможность выехать назад. И делать это можно без оглядки на перегрев муфты и коробки, поскольку агрегаты здесь стоят довольно простые и надежные.

С учетом того, что в гамме Terrano нет дизеля, комбинацию тяговитого двухлитрового мотора, «автомата» и полного привода можно назвать наиболее удобной для бездорожья. Младшего 1,6 л в этих условиях будет недостаточно, а двухлитровый мотор, хоть и не поражает валом тяги, для Terrano кажется подходящим. Во всяком случае, на езду по 45-градусному подъему его вполне хватает.


                                    Имени себя. Тест-драйв Nissan Terrano

Привыкнув к некоторой вальяжности реакций на газ, можно и по шоссе ехать достаточно динамично без претензий на лидерство в потоке. Есть еще экзотический режим Eco, но он тут скорее для галочки. С ним Terrano действительно позволяет экономить топливо, но только в том случае, если получится смириться с крайне вялыми реакциями на газ и оставить претензии на динамичную езду.

Четырехступенчатый «автомат» хорошо известен и сегодня кажется несколько архаичным, но в предсказуемости и логичности ему не откажешь. Он быстро скидывает передачу, едва только машине требуется больше тяги, поэтому с обгонами все просто: придавил чуть заранее акселератор — и едешь на пониженной. А на бездорожье агрегат старательно держит первую или вторую, не пугая неожиданными переключениями, поэтому активировать пониженную в ручном режиме нет никакого смысла.


                                    Имени себя. Тест-драйв Nissan Terrano


                                    Имени себя. Тест-драйв Nissan Terrano


                                    Имени себя. Тест-драйв Nissan Terrano


                                    Имени себя. Тест-драйв Nissan Terrano


                                    Имени себя. Тест-драйв Nissan Terrano


                                    Имени себя. Тест-драйв Nissan Terrano


                                    Имени себя. Тест-драйв Nissan Terrano


                                    Имени себя. Тест-драйв Nissan Terrano


                                    Имени себя. Тест-драйв Nissan Terrano


                                    Имени себя. Тест-драйв Nissan Terrano


                                    Имени себя. Тест-драйв Nissan Terrano

С полным приводом тоже все понятно: муфта срабатывает резво, не греется в серии пробуксовок, а при условной блокировке переводом селектора в позицию Lock дает стабильный момент на задней оси. Там, где колеса имеют зацеп, достаточно использовать режим 4WD, а перед проездом сыпучих грунтов или грязной жижи лучше на всякий случай заранее включить блокировку.

В общем, бездорожья Terrano не боится, и считать его рафинированной версией Renault Duster было бы неправильно. Он действительно выглядит интереснее со своей солидной облицовкой радиатора, дизайнерскими колесами, крупными фонарями и более элегантными боковинами с ровным изломом снизу вместо аляповатой параболы на дверях Duster. У Terrano более основательные рейлинги, а стойки кузова окрашены в черный цвет — дело вкуса, но так все-таки немного солиднее.


                                    Имени себя. Тест-драйв Nissan Terrano


                                    Имени себя. Тест-драйв Nissan Terrano


                                    Имени себя. Тест-драйв Nissan Terrano


                                    Имени себя. Тест-драйв Nissan Terrano


                                    Имени себя. Тест-драйв Nissan Terrano


                                    Имени себя. Тест-драйв Nissan Terrano


                                    Имени себя. Тест-драйв Nissan Terrano


                                    Имени себя. Тест-драйв Nissan Terrano


                                    Имени себя. Тест-драйв Nissan Terrano


                                    Имени себя. Тест-драйв Nissan Terrano


                                    Имени себя. Тест-драйв Nissan Terrano


                                    Имени себя. Тест-драйв Nissan Terrano


                                    Имени себя. Тест-драйв Nissan Terrano


                                    Имени себя. Тест-драйв Nissan Terrano


                                    Имени себя. Тест-драйв Nissan Terrano


                                    Имени себя. Тест-драйв Nissan Terrano


                                    Имени себя. Тест-драйв Nissan Terrano

Увы, регулировка рулевой колонки по вылету так и не появилась, хотя, например, вазовцы на соплатформенном Lada XRAY такую сделали. Кресла просты и не имеют выраженного профиля. А в ощущениях Terrano и Duster вообще не отличить: обе машины обеспечивают посредственную шумоизоляцию, неяркую динамику, но без проблем едут на скорости по неровностям любого калибра.

Цены на самый актуальный Nissan Terrano 2019 модельного года начинаются от 1 021 000 руб. за самую простую переднеприводную машину с мотором 1,6 л и механической коробкой передач. Правда, в отличие от близнеца марки Renault, начальный Terrano не выглядит бедно и имеет вполне приличное оснащение. Но ориентироваться все-таки стоит как минимум на комплектацию Elegance, в которой за дополнительные 50 тыс. будут боковые подушки безопасности, обогрев ветрового стекла, круиз-контроль, противотуманные фары и даже система дистанционного пуска.


                                    Имени себя. Тест-драйв Nissan Terrano

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *