Меню

Место встречи. Тест-драйв Infiniti QX60

Фото: Infiniti

Место встречи. Тест-драйв Infiniti QX60
Больше мощности, новый ключ, датчики под бампером, хром и тачскрин — как большому кроссоверу продлили конвейерную жизнь и что из этого вышло

Новая стратегия пока не затронула Infiniti QX60 — большой кроссовер, который выпускают уже восемь лет. За это время он пережил два рестайлинга и даже сменил название (до 2014-го — JX). Текущее обновление — несколько легких штрихов, которые помогут машине продержаться на конвейере еще какое-то время. И если вы никогда не имели дело с QX60/JX, то вот подробная инструкция, как отличить кроссовер от дорестайлингового варианта:


                                    Место встречи. Тест-драйв Infiniti QX60

Смотрите на ключ — он теперь не такой, как у «Ниссанов»

Владельцы Infiniti жаловались на несправедливость: их машины стоят заметно дороже, чем Nissan, а ключи — такие же. В Infiniti объяснили: «Ключи скопировали ниссановцы, а не наоборот». Проблему, наконец, решили: теперь у Infiniti новый, более крупный ключ. Он лучше лежит в руке и выглядит наряднее. Другое дело, что часто доставать его не придется — во всех комплектациях, включая базовую, появилась система бесключевого доступа.


                                    Место встречи. Тест-драйв Infiniti QX60

Противотуманки стали светодиодными

Даже не пытайтесь найти внешние отличия обновленного QX60 — их почти нет. Светодиодные противотуманки и пара лишних хромированных накладок — это, пожалуй, все. Другое дело, что за восемь лет дизайн QX60 если и состарился, то не так сильно, как у некоторых одноклассников. Слегка перетяжеленная корма, длинный капот и замысловатый изгиб оконной линии у задней стойки — все это актуально и в 2019-м. Возраст выдает разве что головная оптика. Фары слишком пухлые, с крупными светодиодами и прямыми секциями — кажется, в премиуме так больше не делают.


                                    Место встречи. Тест-драйв Infiniti QX60

Мотор сделали немного мощнее

Infiniti и Lexus — последние премиальные бренды с большими бензиновыми атмосферниками. Конечно, постепенно и та, и другая компания переходят на турбированные малообъемники, но QX60 — это машина старой формации. А значит, здесь 3,5-литровый V6: с большим аппетитом, классным звуком на «верхах» и неплохой производительностью.

Причем российский офис Infiniti решил пойти неcтандартным путем: вместо того, чтобы дефорсировать мотор до 249 л.с. под более комфортные налоговые ставки, наоборот, еще больше увеличил мощность. Вместо прежних 262 л.с. алюминиевая «шестерка» выдает теперь 283 л.с. Прибавка сказалась, в первую очередь, на динамике — 100 км/ч почти двухтонный кроссовер набирает за 8,2 с (на 0,2 с быстрее, чем раньше). Жаловаться на нехватку мощности в QX60 точно не придется: за время теста не было такой ситуации, когда Infiniti показал себя слабохарактерным.


                                    Место встречи. Тест-драйв Infiniti QX60

QX60 по-прежнему доступен и в гибридном варианте: 2,5-литровая «четверка» + электромотор. В сумме здесь 250 л.с., примерно такая же динамика, что и у бензиновой версии, зато примерно на треть ниже расход топлива. Но здесь есть другая проблема: стоит гибрид почти 4 млн рублей.

Ему добавили опций

С оснащением у Infiniti всегда был полный порядок: вентиляция кресел, голосовое управление, панорамная крыша, акустика Bose и прочее. Список оснащения QX60 в очередной раз пересмотрели, добавив несколько полезных и не очень вещей. Например, теперь во всех комплектациях появилась отделка деревом — ну, такое. Зато теперь кроссовер умеет сам переключаться с дальнего на ближний, пятую дверь можно открыть пинком и, наконец, появилась современная мультимедийная система InTouch с 8-дюймовым экраном. Экран сенсорный, отклики — мгновенные, а картинка с камер наконец-то лишилась зернистости.


                                    Место встречи. Тест-драйв Infiniti QX60


                                    Место встречи. Тест-драйв Infiniti QX60


                                    Место встречи. Тест-драйв Infiniti QX60


                                    Место встречи. Тест-драйв Infiniti QX60


                                    Место встречи. Тест-драйв Infiniti QX60


                                    Место встречи. Тест-драйв Infiniti QX60


                                    Место встречи. Тест-драйв Infiniti QX60


                                    Место встречи. Тест-драйв Infiniti QX60


                                    Место встречи. Тест-драйв Infiniti QX60


                                    Место встречи. Тест-драйв Infiniti QX60

QX60 в силу собственного возраста конкурирует скорее не с премиумом, а с масс-маркетом, но здесь расклад сил уже другой. Семиместная Mazda CX-9 обойдется в сумму от 3 257 000 руб., Volkswagen Teramont — от 3 379 000 руб., а Toyota Highlander — от 3 501 000 рублей.

Infiniti QX60

3,5 V6
2,5 Hybrid

Тип
Кроссовер
Кроссовер

Размеры
(длина/ширина/высота), мм
5094/1960/1813
5094/1960/1813

Колесная база, мм
2900
2900

Дорожный просвет, мм
187
178

Объем багажника, л
447 - 2166
447 - 2166

Снаряженная масса, кг
2166
2132

Тип двигателя
Бензиновый V6
Бензиновый + электромотор

Рабочий объем, куб. см
3498
2488

Макс. мощность,
л.с. (при об/мин)
283/6400
250/5600

Макс. крут. момент,
Нм (при об/мин)
350/4800
368/3600

Тип привода, трансмиссия
Полный, вариатор
Полный, вариатор

Макс. скорость, км/ч
190
190

Разгон от 0 до 100 км/ч, с
8,2
8,6

Расход топлива, л/100 км (смеш. цикл)
10,5
8,5

Цена от, руб.
3 145 000
3 930 000

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *