Меню

Признаки стиля. Lexus ES против Volvo S90 и Audi A6

Фото: Вячеслав Крылов​

Признаки стиля. Lexus ES против Volvo S90 и Audi A6
Выбрать большой седан за 4-5 млн рублей — не самая простая задача. В этом классе огромное количество вариантов: от мощных и быстрых немцев до продвинутых и ярких японцев. А ведь есть еще Jaguar, Volvo и другие машины


                                    Признаки стиля. Lexus ES против Volvo S90 и Audi A6

Инопланетные изгибы, массивная и чересчур блестящая решетка радиатора, узкая светодиодная оптика сложной формы, а еще изящные зеркала на отдельных стойках и ниспадающая крышка багажника — все это делает ES очень самобытной машиной. Даже на парковке у Ritz-Carlton, где видели все и даже чуть больше, этот Lexus за четыре с лишним миллиона рублей все еще внимательно рассматривают.

Внутри — творческий беспорядок. И если вы устали от правильных форм, то ES подходит лучше всего. Audi A6 и чуть в меньшей степени Volvo S90 — это европейский офис. В меру сдержанный, функциональный, удобный и технически продвинутый. Но от этого порядка становится скучно — особенно, если находишься в нем каждый день. Lexus ES совсем другой: здесь смешали предыдущий ES, флагманский LS и то самое купе LC. Получилось ярко и очень свежо.


                                    Признаки стиля. Lexus ES против Volvo S90 и Audi A6


                                    Признаки стиля. Lexus ES против Volvo S90 и Audi A6


                                    Признаки стиля. Lexus ES против Volvo S90 и Audi A6


                                    Признаки стиля. Lexus ES против Volvo S90 и Audi A6


                                    Признаки стиля. Lexus ES против Volvo S90 и Audi A6


                                    Признаки стиля. Lexus ES против Volvo S90 и Audi A6


                                    Признаки стиля. Lexus ES против Volvo S90 и Audi A6


                                    Признаки стиля. Lexus ES против Volvo S90 и Audi A6


                                    Признаки стиля. Lexus ES против Volvo S90 и Audi A6


                                    Признаки стиля. Lexus ES против Volvo S90 и Audi A6


                                    Признаки стиля. Lexus ES против Volvo S90 и Audi A6


                                    Признаки стиля. Lexus ES против Volvo S90 и Audi A6

Нарядная приборка может показаться слишком пестрой и нарочито спортивной, но, поверьте, это лучшее решение для машины на каждый день. И вроде бы сидишь в уютном кокпите, который настраивает на спортивный лад, но все-таки очень не хватает важного элемента — развернутой в сторону водителя центральной консоли. Из-за прямой ориентации кажется, что этот Lexus создавали не только для водителя. Посмотрите на задний диван. Ответ — там.

Всем этот Lexus хорош: классная внешность, уютный и очень продуманный салон, как всегда качественная отделка, а еще неприлично длинный список опций (куча помощников, крутая акустика Mark Levinson, камеры по кругу, вентиляция сидений и многое другое). Но есть одна проблема: он переднеприводный.


                                    Признаки стиля. Lexus ES против Volvo S90 и Audi A6


                                    Признаки стиля. Lexus ES против Volvo S90 и Audi A6


                                    Признаки стиля. Lexus ES против Volvo S90 и Audi A6


                                    Признаки стиля. Lexus ES против Volvo S90 и Audi A6


                                    Признаки стиля. Lexus ES против Volvo S90 и Audi A6


                                    Признаки стиля. Lexus ES против Volvo S90 и Audi A6


                                    Признаки стиля. Lexus ES против Volvo S90 и Audi A6

Если ездить на ES спокойно, то вы почти не почувствуете разницы: у него приличная управляемость, плавность хода и небольшой по меркам класса радиус разворота. Совсем другое дело — предельные режимы. В нашем случае ES был в версии 350, то есть с 3,5-литровым атмосферным V6. Здесь 249 л.с. и 356 Нм крутящего момента — в общем, этого хватает, чтобы шлифовать асфальт, если хотя бы чуть сильнее надавить на педаль, чем обычно.

При этом очень длинный (почти 5м) и тяжелый (около 1,9 тонны) ES с передним приводом совсем не стесняется резких маневров — подвеска здорово сопротивляется кренам и делает все, чтобы Lexus ехал по заданной траектории, а не мимо поворота. В общем, если вы не планируете слушать визг шин на развязках и не мечтаете о пустых заснеженных парковках, то передний привод точно не станет причиной отказа от покупки нового ES. Или нет? Интересно узнать ваше мнение — проголосуйте в конце тест-драйва.


                                    Признаки стиля. Lexus ES против Volvo S90 и Audi A6


                                    Признаки стиля. Lexus ES против Volvo S90 и Audi A6


                                    Признаки стиля. Lexus ES против Volvo S90 и Audi A6


                                    Признаки стиля. Lexus ES против Volvo S90 и Audi A6


                                    Признаки стиля. Lexus ES против Volvo S90 и Audi A6


                                    Признаки стиля. Lexus ES против Volvo S90 и Audi A6


                                    Признаки стиля. Lexus ES против Volvo S90 и Audi A6


                                    Признаки стиля. Lexus ES против Volvo S90 и Audi A6


                                    Признаки стиля. Lexus ES против Volvo S90 и Audi A6

И даже с поправкой на цену я все равно уверен, что A6 — лучший автомобиль в этой тройке. Роме не нравится его серьезность внутри, а Давиду — внешний вид. Категорически не согласен с обоими. Во-первых, кто сказал, что «офис на колесах» — это плохо? Мне нравится солидное спокойствие A6. Физических кнопок тут буквально четыре, остальные — сенсорные и работают безупречно. Экраны как в A8 — этот стиль по мне.

А еще она очень классно едет. 5,1 с до 100 км/ч — достойный результат даже для некоторых спорткаров. Понимаю, что 340-сильный автомобиль при прочих равных захочет купить себе далеко не каждый, и в этом, конечно, большой минус Audi по сравнению с тем же «Лексусом».


                                    Признаки стиля. Lexus ES против Volvo S90 и Audi A6


                                    Признаки стиля. Lexus ES против Volvo S90 и Audi A6


                                    Признаки стиля. Lexus ES против Volvo S90 и Audi A6


                                    Признаки стиля. Lexus ES против Volvo S90 и Audi A6


                                    Признаки стиля. Lexus ES против Volvo S90 и Audi A6


                                    Признаки стиля. Lexus ES против Volvo S90 и Audi A6


                                    Признаки стиля. Lexus ES против Volvo S90 и Audi A6


                                    Признаки стиля. Lexus ES против Volvo S90 и Audi A6


                                    Признаки стиля. Lexus ES против Volvo S90 и Audi A6


                                    Признаки стиля. Lexus ES против Volvo S90 и Audi A6


                                    Признаки стиля. Lexus ES против Volvo S90 и Audi A6

В нашем другом тесте я сравнивал Range Rover Sport с классикой типа твидового пиджака или Beatles, так вот Audi A6 для меня — это что-то вроде Донны Тартт с «Щеглом». Максимально не похоже на классику, местами дерзко и невероятно увлекательно. В случае с немецким седаном — увлекательно настолько, что из-за руля вылезать совсем не хочется. Ни за городом, ни в пробке. Даже про цену забываешь — по крайней мере, когда машина не твоя.

Давид Акопян: «По изящности силуэта Volvo кладет на лопатки не только Lexus и Audi, но и куда более элегантных корифеев жанра вроде мерседесовской «ешки» и «пятерки» BMW».

Слово «Мьёлинер» звучит для русского уха так же нелепо, как название мебели из IKEA. Но на деле — это смертоносное холодное оружие. Так называется молот Бога грома и бури Тора, удары которого вызывают молнии на небесах. Теперь это еще и главное оружие дизайнеров Volvo.


                                    Признаки стиля. Lexus ES против Volvo S90 и Audi A6


                                    Признаки стиля. Lexus ES против Volvo S90 и Audi A6


                                    Признаки стиля. Lexus ES против Volvo S90 и Audi A6


                                    Признаки стиля. Lexus ES против Volvo S90 и Audi A6


                                    Признаки стиля. Lexus ES против Volvo S90 и Audi A6


                                    Признаки стиля. Lexus ES против Volvo S90 и Audi A6


                                    Признаки стиля. Lexus ES против Volvo S90 и Audi A6


                                    Признаки стиля. Lexus ES против Volvo S90 и Audi A6

Ходовые огни в светодиодной оптике всех новых моделей шведского концерна названы в честь молота Тора. И они стали такой же отличительной особенностью машин из Гетеборга, как ангельские глазки для BMW. Теперь каждый раз, когда в зеркале заднего вида мелькает холодный свет с характерной формой топориков, можно безошибочно угадать марку машины. Так что можете при возможности блеснуть знанием скандинавской мифологии перед друзьями, когда мимо вас промчится новая модель Volvo с включенными фарами.

Впрочем, Volvo S90 хороша не только необычными деталями. Можно налепить на автомобиль сколько угодно украшательств, но если в его пропорциях будет дисбаланс, красивым он точно не получится. А у шведского флагмана с этим полный порядок.


                                    Признаки стиля. Lexus ES против Volvo S90 и Audi A6


                                    Признаки стиля. Lexus ES против Volvo S90 и Audi A6


                                    Признаки стиля. Lexus ES против Volvo S90 и Audi A6


                                    Признаки стиля. Lexus ES против Volvo S90 и Audi A6


                                    Признаки стиля. Lexus ES против Volvo S90 и Audi A6


                                    Признаки стиля. Lexus ES против Volvo S90 и Audi A6


                                    Признаки стиля. Lexus ES против Volvo S90 и Audi A6


                                    Признаки стиля. Lexus ES против Volvo S90 и Audi A6


                                    Признаки стиля. Lexus ES против Volvo S90 и Audi A6


                                    Признаки стиля. Lexus ES против Volvo S90 и Audi A6


                                    Признаки стиля. Lexus ES против Volvo S90 и Audi A6


                                    Признаки стиля. Lexus ES против Volvo S90 и Audi A6


                                    Признаки стиля. Lexus ES против Volvo S90 и Audi A6

Предшественник с индексом S80 до сих пор держится молодцом на дороге, а S90 и вовсе поднял ощущения быстрого и комфортного автомобиля на совершенно новый уровень. Да, отсутствие «шестерок» в моторной линейке S90 — серьезный имиджевый недостаток. Но с другой стороны, нужно ли больше объема и цилиндров, если с этой «четверки» и двух литров шведские инженеры сняли 320 сил?

Да, быть может, звучит этот мотор не очень благородно. Особенно, когда работает под нагрузкой. Но какое до этого дело сидящим внутри пассажирам, если его почти не слышно, а топовая аудиосистема Bowers & Wilkins воссоздает звучание концертного зала Гётеборгского оперного театра? Слушать классическую музыку с обилием струнно-смычковых в эти колонки — особое удовольствие. Но мне, как поклоннику ливерпульской четверки, в режимах звучания аудиосистемы не хватило настроек «Abbey Road». Эх, добавить его — и получился бы почти идеальный автомобиль.


                                    Признаки стиля. Lexus ES против Volvo S90 и Audi A6

Audi A6
Lexus ES
Volvo S90

Тип кузова
Седан
Седан
Седан

Размеры
(длина/ширина/высота), мм
4939/1886/1457
4975/1865/1445
4963/1890/1443

Колесная база, мм
2924
2870
2941

Дорожный просвет, мм
160
150
152

Объем багажника, л
530
472
500

Снаряженная масса, кг
1880
1725
1892

Тип двигателя
V6 Бенз., турбо
V6 Бенз.
R4 Бенз., турбо

Рабочий объем, куб. см
2995
3456
1969

Макс. мощность,
л.с. (при об/мин)
340/5000 – 6400
249/5500 – 6000
320/5700

Макс. крут. момент,
Нм (при об/мин)
500/1370 – 4500
356/4600 – 4700
400/2200 – 5400

Тип привода, трансмиссия
Полный, 7РКП
Перед., 8АКП
Полный, 8АКП

Макс. скорость, км/ч
250
210
250

Разгон от 0 до 100 км/ч, с
5,1
7,9
5,9

Расход топлива, л/100 км
7,1
10,8
7,2

Цена от, руб.
4 504 824
4 160 000
4 386 000

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *